Электронная торговая площадка РЭСТ – эффективный инструмент для проведения государственных и коммерческих закупок и торгов в электронной форме. Отличительной чертой площадки является наличие широкого спектра сервисов и услуг, повышающих эффективность торгово-закупочных процедур. РЭСТ – независима, не аффилирована с субъектами РФ и госкорпорациями, не имеет иностранных юридических лиц в составе учредителей.
СЕРВИСЫ ДЛЯ зАКАЗЧИКОВ
СЕРВИСЫ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ
Сопровождение персональным менеджером на всех этапах взаимодействия 24/7 по любому удобному каналу связи – телефония, электронная почта, мессенджеры
Бесплатное юридическое сопровождение (проверка/разработка ТЗ и закупочной документации, формирование отчетности, сопровождение в УФАС, консультирование по вопросам ведения закупочной деятельности)
Сбор коммерческих предложений и обоснование начальной цены договора в кратчайшие сроки
Возможность участия в закупках заказчиков Тюменской области и Российской Федерации
Сопровождение участников торгов - комплекс услуг по проверке / подготовке заявок для участия в закупках и торгах, защита интересов участников торгово-закупочных процедур
Финансовые сервисы - широкий спектр услуг для получения различных финансовых продуктов, включая банковские гарантии, кредиты, факторинг и многое другое
Возможность размещения торгов по реализации собственной продукции либо закупке товаров, работ или услуг для нужд организации
Обучение специалистов профессиональной деятельности в сфере закупок, подготовка, повышение квалификации с выдачей соответствующих дипломов и сертификатов
Бесплатное юридическое сопровождение (проверка/разработка ТЗ и закупочной документации, формирование отчетности, сопровождение в УФАС, консультирование по вопросам ведения закупочной деятельности):
Сопровождение персональным менеджером на всех этапах взаимодействия 24/7 по любому удобному каналу связи – телефония, электронная почта, мессенджеры: Наши клиенты получают сопровождение персональным менеджером на каждом этапе взаимодействия с нашей компанией. Персональный менеджер всегда готов оказать помощь, ответить на возникающие вопросы и помочь в решении возникающих проблем. Менеджеры доступны для связи 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, чтобы обеспечить максимально удобное и оперативное взаимодействие с клиентами. Клиенты могут выбрать наиболее удобный для них канал связи - телефон, электронную почту или любой из популярных мессенджеров. Мы стремимся обеспечить нашим клиентам комфортное и эффективное сотрудничество на всех этапах совместной работы.
Сбор коммерческих предложений и обоснование начальной цены договора в кратчайшие сроки: Специалисты помогут быстро и качественно собрать все необходимые коммерческие предложения и помочь обосновать начальную максимальную цену договора. Специалисты обладают большим опытом и знаниями в этой области и гарантируют профессиональный подход к работе. Наша цель — помочь вам получить наиболее выгодные условия для вашей сделки.
Обучение специалистов профессиональной деятельности в сфере закупок, подготовка, повышение квалификации с выдачей соответствующих дипломов и сертификатов: Обучение специалистов в области закупок. Обучающая программа помогает участникам получить необходимые знания и навыки для успешной работы в этой сфере. Обучение включает в себя теоретические занятия, практические упражнения и консультации с опытными преподавателями. После успешного прохождения курса студенты получают дипломы и сертификаты, подтверждающие их квалификацию.
- Разработка или актуализация Положения о закупках - Консультирование по размещению информации в ЕИС (план закупок, реестр договоров, перечень ТРУ у СМСП) - Разработка или проверка корректности технического задания - Разработка или проверка комплекта закупочной документации на предмет соответствия требованиям действующего законодательства - Консультирование по поступающим запросам в ходе закупки (запросы на разъяснение, рассмотрение и оценка заявок участников, применение преференций и учет объема квотируемого товара) - Сопровождение на этапе подписания и в ходе исполнения договора с победителем закупки (соглашение об изменении условий договора, расторжение договора, расчет штрафов и пеней) - Подготовка позиции для УФАС, судов и иных инстанций
Надежного оператора торгов с безупречной репутацией.
На протяжении 10 лет ЭТП РЭСТ как оператор торгов не являлась ответчиком по судебным спорам о ненадлежащем исполнении обязательств
Высокую эффективность при проведении торгово-закупочных процедур
В среднем, на одну закупку приходиться 3,2 заявок, а экономия 16,2%
Профессионала в области проведения торгов в интересах заказчиков
Эксперты юридической службы проводят аудит документации, размещаемой заказчиками, и предоставляют оперативную обратную связь
Экономию на кадрах и трудозатратах
Специалисты ЭТП берут на себя рутинные задачи по сбору КП и разработке закупочной документации
ПОКАЗАТЕЛИ:
2012
год основания компании
16,5%
средний дисконт по проведенным закупкам
85
объем проведенных торгов
МЛРД
География предоставления услуг — вся Российская Федерация и страны СНГ
Остались вопросы?
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «РЭСТ-Тюмень» ИНН: 7202259827 ОГРН: 1147232015325 Юр. адрес: 625048, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Шиллера, д. 34, помещ. 1